3a76c418

6. Надо уметь мечтать вместе с песком

Наука многомерной генетики или эволюционная генетика развивается стремительно и даже для многих шокирующее. Буквально несколько лет назад ушел из жизни индийский гуру Саи Баба. И вот, находясь на НЕБЕ, он посылает нам землянам информацию о том, как утроен процесс информационной передачи через эфир генов ДНК новой эпохи. Для меня русского человека это печально, так пока не нашлось на НЕБЕ русской сущности для передачи подобной информации.

Работа эфира и новая генетика

В мир плотных материй на крыльях космических ветров, устремляется новый эфир из высших миров. И информация этого эфира будет творить чудеса новой ГЕНИКИ на Земле. Нам пока трудно это понять, ведь основная масса людей пока еще не видит этих генетических чудес.

И тем не менее уже есть среди массы народа удивительные люди, которые открыли свои духовные глаза. Оказывается, что человеческий мозг уже имеет удивительные способности. Саи Баба рекомендует активизировать «Эфирную Лунамирру» — орган организации связи с эфиром.

Этот орган поможет уже сейчас увидеть человеку духовным зрением, как микромир атомов вокруг нас меняется. Электроны летят вокруг ядер атомов по другим орбитам. Да и сами атомы меняются на ваших глазах!

А теперь загляните внутрь Земли и обнаружите, что в центре планеты всё движется, меняет направления, устремляется вперёд путями, ещё неведомыми. Посмотрите ввысь. Атмосфера планеты также меняется. Невидимые обычному глазу микрочастицы исполняют танец под музыку высшего эфира.  Меняют свои пути птицы, устремляясь туда, где ранее не гнездились. Звери приходят в города, в посёлки. И влечёт их сюда часто не отсутствие пищи в лесу, а нечто иное. Животных будто магнитит к людям, но люди пока не всегда готовы их принять…

Выстраиваются по новому линии берегов океанов и морей. Меняют свои направления подводные течения. Вековые льды на полюсах планеты тают, чтобы обнажить древнее, давно забытое – то, которое неизбежно станет новым. А знаете, что является самым забытым из древнего? Это гармония мира, которая жила в древности. Она не просто жила, она управляла всем – всеми формами жизни, всей жизнью. А главное – ГАРМОНИЯ ЦАРИЛА ВНУТРИ ФИЗИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ, и это значит – вся природа была естественна и гармонична.

Когда на Земле неспешно протекали великие эоны гармонии, не было ни сильных ветров, ни градов, ни пожаров, ни землетрясений, ни жары, ни холода… Великие атланты и гипербореи, жившие некогда на нашей планете, сами были частью гармонии и гармонизировали мир, пропуская через свои тела космический эфир…

Многие потоки эфира позже были перенаправлены  в иные сферы бытия – для того, чтобы материя смогла уплотниться, понизить вибрации, чтобы мир мог принять в свои объятия те души, которые взращивались в низших измерениях.

А сейчас эти эфирные потоки готовы вернуться. И наша задача – суметь принять их. Принять осознанно и с любовью. Эфир – это не только великая жизненная сила, которая объединяет всё и вся, проникая в самые сакральные, в самые глубинные области материй. Эфир устанавливает законы, по которым развивается жизнь на том или ином витке спирали Бытия. И эти законы становятся путями и дорогами в новую, более гармоничную жизнь.

Учитель Сен Жермен, информационно погрузил нас в глубины эфирно физического гена. Однако это не просто полимирный ген. Мы с вами сейчас неспешно входим в ХРАМ ГЕНЕТИКИ, КОТОРЫЙ ПРИЗВАН СДЕЛАТЬ НАШУ ГЕНЕТИКУ ГАРМОНИЧНОЙ И ПОДГОТОВЛЕННОЙ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ В НОВЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЦИКЛ. ХРАМ…

Обратите внимание, что это слово начинается с буквы «Ха», которое обозначается знаком «Х» (икс). Знак «икс» – это скрещивание, объединение разных ветвей, разных потоков: мужского и женского, земного и небесного, восходящего и нисходящего… В том числе, это скрещивание ЭФИРА и других видов материи. Сейчас мы начинаем активный процесс скрещивания пятимерного эфира и четырёхмерной физической материи.

Углубившись в полимирный ген, мы объединяем эфир и физическую материю,  при этом используем другие виды материи. В полимирном эфирно физическом гене вы обнаружили потоки темпоральной и астральной материй. А я сейчас помогу вам обнаружить потоки двух других видов материи: ОГНЕННОЙ И МЕНТАЛЬНОЙ.

В «Колеснице Сурьи» эти виды материй наиболее тесно связаны между собой. Причём, пятимерная огненная материя связана с четырёхмерной ментальной материей. А пятимерная ментальная материя тесно связана с четырёхмерной огненной материей. Для нас сейчас важна связь ПЯТИМЕРНОЙ ОГНЕННОЙ МАТЕРИИ С ЧЕТЫРЁХМЕРНОЙ МЕНТАЛЬНОЙ МАТЕРИЕЙ.

В эфирно физическом гене потоки огненной материи и ментальной материи перекрещиваются с помощью структуры, которая известна как ЗВЕЗДА ДАВИДА. По сути, это два пересекающихся треугольника.  Один треугольник обозначим синим цветом, другой – оранжевым. Через синий треугольник идут потоки пятимерной огненной материи, через оранжевый – потоки четырёхмерной ментальной материи (см. Рис.1).

Рис. 1. Звезда Давида, образованная двумя треугольниками, синим и оранжевым. Структура, с помощью которой в полимирном эфирно физическом гене скреживаются в особе единство пятимерная огненная материя и четырехмерная ментальная материя.

Огненно ментальная Звезда Давида располагается на нашей схеме внутри ячейки гена – по краям горизонтально расположенных дуг, три звезды слева и три звезды справа (см. ниже Рис.3).

Рис. 2. Знаки «Х» в Звезде Давида

Обратите внимание, что Звезда Давида образует структуры, которые по форме есть знак «Х»! Давайте выделим их нашей схеме (см. Рис. 2). Несложно заметить, что одна ветвь знака «Х» окрашена в синий цвет, а другая – в оранжевый цвет. Что это означает?

Только то, что таким путём огненная пятимерная материя и ментальная четырёхмерная материя скрещиваются между собой, образуя единство. Можно сказать, что четырёхмерная ментальная материя насыщается пятимерной огненностью.

Все шесть огненно ментальных Звёзд Давида внутри нашего полимирного гена живут своей активной жизнью, пульсируют и излучают вовне те самые сине оранжевые знаки «Х». Образуется горизонтальный поток огненно ментальной энерго информации, устремляющийся к вертикальной оси, к пространству темпорально — астральных торов.

Так огненно ментальная материя начинает взаимодействовать с темпорально астральной материей. Особенно тесное взаимодействие осуществляется в самом центре ячейки огненно — физического гена – в том месте, где астральный тор (жёлтый) пересекается с темпоральным тором (голубым). Место пересечения мы окрасили в бирюзовый цвет – здесь властвует полимирная темпорально астральная материя.

Прежде всего, именно с этой материей и взаимодействует огненно ментальная материя, образуя в итоге полимирное единство темпоральной, астральной, огненной и ментальной материй.

Рис. 3. Огненно ментальные шестилучевые звезды внутри эфирно физического генаобразуют энергоинформацмонные потоки в виде знаков «Х», которые направляются к торам.

В итоге внутри эфирно физического гена начинают взаимодействовать шесть видов материи: эфирная, огненная, темпоральная, астральная, ментальная и физическая. Умеете считать? Ох, кажется, не хватает, какого то вида материи, седьмого… Может, мы потеряли самую центральную материю «Колесницы Сурьи» – МАТЕРИЮ ПСИХИЧЕСКУЮ? Потеряли? Ну что ж, отправимся на её поиски.

История древней Индии

Совершим путешествие в пространстве и времени. Перенесёмся в отдалённое прошлое, в Индию, в одну маленькую деревеньку, расположенную на берегу священной реки Ганг. В этой деревне жил юноша по имени Самир. Работал он подмастерьем у своего отца. Отец издавна плёл корзины, сотворял различную утварь для домашнего быта. Славился  во всей округе.  В гости к нему приезжали другие мастера, а заказы поступали даже из большого города, до которого было два дня пути.

Сын старался постичь мастерство отца, сам желал стать мастером. Но у него… не очень получалось. Самир изготавливал различные изделия, старался вовсю, приносил плоды своего труда отцу, чтобы тот оценил. Отец смотрел на изделия сына и только вздыхал. Он так надеялся, что руки Самира научатся мастерству, что в ремесленном искусстве сын даже превзойдёт своего отца.

Однако проходило время, а мастерство сына не росло. Он так и оставался рядовым подмастерьем. Однажды юноша бродил в одиночестве по пустынному берегу Ганга. Потом остановился и стал смотреть на воду. Печаль струилась из его потухших глаз. Руки безвольно опустились вдоль тела, словно лепестки осеннего цветка, готового к увяданию. Было раннее утро. Солнце приносило в дар первые тёплые лучи  благословенной земле Индии.

Вдруг юноша услышал позади, чьи то шаги. Самир обернулся и увидел приближающегося к нему мужчину. Тот шёл легкой походкой, не спеша. Юноша посмотрел в глаза незнакомца и вдруг почувствовал, как его сердце учащённо застучало. Волнение охватило Самира. Почему? Непонятно…

Но когда незнакомец заговорил, в сердце Самира поселились спокойствие и какая то непонятно откуда пришедшая радость. Мужчина поинтересовался, почему юноша так грустит. Самир рассказал, что никак не может приучить свои руки к мастерству, не может сделать  такие красивые вещи, какие создаёт его отец. Незнакомец и Самир отправились на прогулку вдоль реки. Мужчина привёл его к большому дереву, корни которого уходили в священные воды Ганга.

– Приходи сюда завтра после заката солнца, – пригласил Самира незнакомец.

–  Я хочу, чтобы твои уши услышали нечто важное, а глаза увидели то, что ещё никогда не видели.

– Я обязательно приду! – пообещал Юноша. – А могу я узнать твоё имя? – Называй меня просто – УЧИТЕЛЬ.

На следующий день Самир пришёл в назначенное время к большому дереву. Учитель ждал его. Они долго говорили. Самир спрашивал, Учитель отвечал.

– Так почему я не могу мастерить так, как это делает отец? Может быть, мои руки не приспособлены к такому труду?

– Возлюбленный Самир! – говорил Учитель.

– Может быть, твои руки и не приспособлены к такому мастерству. Однако не это главное. Ты просто… Просто не умеешь МЕЧТАТЬ ВМЕСТЕ С ВЕЩАМИ…

Понимаешь, чтобы сделать вещь красивой, надо уметь её НАМЕЧТАТЬ. Красота – это гармония материи. А гармония невозможна без мечты.

– А, как намечтать вещь, Учитель? Я не понимаю…

– Скажи,  что сейчас, именно сейчас, Самиру хочется сделать такого, чтобы порадовалось твоё сердце и сердце того человека, которому ты хочешь подарить сделанную вещь? Самир задумался…

Потом сказал: – Хочу сделать деревянный цветок, но такой, чтобы он был как живой. Учитель улыбнулся…

– Ну что ж, смотри…Он сел в позу лотоса, взял в руки горсть песка и долго держал его в ладонях. Уже стало почти темно, быстро сгущались сумерки. Но Самир всё таки успел разглядеть деревянный цветок, который протянул ему Учитель.

– Иди, – сказал он. – И подари этот цветок той, которой хотел подарить. Самир удивился: откуда Учитель узнал, что он хотел  подарить красивый деревянный цветок своей соседке Майе – самой прекрасной девушке на Земле?

– Жду Самира завтра, – продолжил Учитель. – Ты придёшь, и я отвечу на твой вопрос. Но помни: Я ОТВЕЧУ ТОЛЬКО НА ОДИН ТВОЙ ВОПРОС. Самир весь следующей день ломал голову: какой вопрос задать Учителю?  Конечно, он придумал вопрос. – КАК МОЖНО ИЗ ПЕСКА СДЕЛАТЬ ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК? – спросил Самир, когда встретился с Учителем.

– Очень просто, – ответил Учитель. – Первое: нужно суметь НАМЕЧТАТЬ ЦВЕТОК. Но важно и второе: СУМЕЙ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПЕСОК ЗАХОТЕЛ СТАТЬ ЦВЕТКОМ. НАДО УМЕТЬ МЕЧТАТЬ ВМЕСТЕ С ПЕСКОМ. У Самира всё получится, если он посвятит этому свою жизнь…

 Через несколько дней Самир оставил своего отца и ушёл странствовать по стране. Он слушал многих мудрецов, познавал разные учения, овладевал различными видами мастерства. Много раз он пробовал сотворить из песка деревянный цветок. Но  ничего не получалось. Уже глубоким старцем Самир однажды вернулся на берег Ганга, пришёл на то самое место, где встретил Учителя.

 Старец чувствовал, что его воплощение в этом мире завершается. Душой он уже устремился в высший мир. Медитируя на закате, вдруг увидел на тонком плане Учителя. Учитель улыбался и протягивал ему деревянный цветок – такой, который был ещё краше того, сотворённого некогда.

 О! Всем сердцем старик захотел, чтобы этот цветок был сотворён из песка. Он увидел его во всех деталях, во всех подробностях. А ещё – он впервые увидел, что такой цветок… жил в каждой песчинке!

 Старик взял в руки совсем немного песка, прижал его к сердцу… Утром дети пришли купаться в реке и обнаружили неподвижное тело старика. Возле старика лежал красивейший деревянный цветок…Вот такая история, друзья мои… Вы поняли, для чего её вам рассказал? Не сомневайтесь: в своё время вы, люди, научитесь материализовывать предметы – из песка, из воздуха

 Важно не только УМЕТЬ МЕЧТАТЬ самому. Важно научить мечтать материю, с которой вы сотворяете. Важно научиться мечтать вместе. Если вместе с песком будете мечтать о деревянном цветке – вы сотворите его вместе. Прошу понять: не вы сотворяете деревянный цветок, и не песок его сотворяет. ВЫ ВМЕСТЕ. А главный помощник в творчестве – КОСМИЧЕСКИЙ ЭФИР, который живёт и внутри вас, и внутри песка, и внутри воздуха, которым вы дышите. ЭФИР ВСЕГДА ОПЛОДОТВОРЯЕТСЯ ПСИХИЧЕСКОЙ МАТЕРИЕЙ. И тогда возможно творить новую материю в её различных проявлениях.

Итак, настала пора ОПЛОДОТВОРИТЬ наш ПОЛИМИРНЫЙ ЭФИРНО­ФИЗИЧЕСКИЙ ГЕН ПСИХИЧЕСКОЙ МАТЕРИЕЙ…

Дополнение от Блаватской и реальность

Многим прежним ученым может показаться, что книга Елены Блаватской «Тайная Доктрина» уж очень далека от реальности. Однако это совсем не так. Обратите внимание, что китайская книга ПЕРЕМЕН, да и сам Иисус Христос учил своих учеников, что психические перемены общества в генетике или самих народов происходят за длительные периоды времени. А именно, за периоды смены целых поколений людей. А это примерно за 20 – 25 лет.

Пророчество Китая говорит нам, что современный период развития человечества  до 2040 года будет называться – ГЕНЕТИКА! Может это сказки?

Советую обратить свое внимание на то обстоятельство, что сегодня реально большинство мэров городов всей Европы это так называемы – ГОЛУБЫЕ. То есть люди, которые нами управляют имеют генетические проблемы с полом. Обратите внимание на марши «голубых» по всей Европе и США! Продолжается миграция арабов в Европу. Например в Финляндию или Норвегию! Удивительно, но у европейцев прямо отбили мозги на то, что семья арабов, то семья из 10 или даже 12 человек. И эти люди ментально не желают на полях. Например, в 2020 году арабы в Финляндии не желают собирать урожай клубники на полях. Но желают исправно получать пенсию на детей.

Но вернемся к Блаватской. Вот, что она пишет.

Процесс подготовки к 6-й Расе должен продолжаться на протяжении всей 6-й и 7-й под-рас. Но часть 5-го материка Европы исчезнет через некоторое время лишь после нарождения новой Расы. Земля родит новый 5-й материк над водами  поверхности планеты.

Новый человек измениться полностью: умственно, физически и в росте.

С течением времени появится все больше и больше ЭФИРА в воздухе. Когда ЭФИР заполнит воздух, тогда будут рождаться дети без отцов. В Вирджинии США есть яблоня с особыми свойствами. Она не цветет, но приносит плоды от чего то похожего на ягоды без зерен. Это постепенно будет распространяться на животных а потом и на людей. Женщины будут рожать детей без оплодотворения. А позже появятся люди, которые умеют воспроизводить себя.

Люди будут менять кожу каждый год и у них будут новые ногти  пальцев руг и ног. Люди станут более психическими, а затем духовными. Последними появятся Будды без греха (без кармы).

Наше Эго должно помнить все циклы своих воплощений. Эго приходит в соприкосновение с Землей. Все 7 принципов становятся одним. Эго видит все то, что совершило здесь. Оно видит поток своих прошлых воплощений при всеете своего божественного света. Оно видит человечество сразу , но все же всегда имеется отдельный поток, который всегда есть «Я».

По мере того, как Эго в цикле своих воплощений становится все более и более индивидуализированным. Оно через СТРАДАНИЯ все более и более приучается  признавать свою ответственность, посредством чего оно в конечном счете выполняет уроки НЕБА.

Новый гермафродит от Блаватской

Так что происходит в реальности?

Заканчивается УРОК НЕБА под названием ДУАЛЬНОСТЬ мужчины и женщины. Человек постепенно будет обрывать многочисленные связи с матушкой Землей. Отсюда инструмент Эволюционной генетики, это ЭФИР МНОГОМЕРНЫЙ. Ну а Россия? Россия первой на Земле должна начать генетические изменения. Вирус это инструмент эволюции. Вирус можно приручить и сделать полезным в соединении с водой. Но об этом в следующих статьях. Так говорит НЕБО.