3a76c418

Шамбала. Попытка анализа

qwe Более 20 лет назад я случайно купил старую книгу Рериха ЖИВАЯ ЭТИКА, и  купил я эту книгу скорее потому, что мне понравились картинки гор. Кто такой Рерих я тогда не знал. Да и читать эту книгу я не стал, а просто поставил на полку. Однако в туже ночь я перестал видеть сны! И вот уже много лет я сны вообще не вижу. У меня изменилось (расширилось) сознание и я потихоньку начал изучать эзотерику. Так я вышел на изучение Шамбалы. В дальнейшем нам понадобиться понимание, что такое ЭТИКА? Вот оно:

Служение – выше владения

Власть – выше собственности

Справедливость – выше закона

Общее – выше частного

Духовное – выше материального

Рерихи о Шамбале. После революции 1917 года Рерихи едут в Лондон и начинают заниматься спиритизмом, тогда это было модно. И вот тут с ними начинает работать некая астральная сущность, которая сперва как то назвалась, уже через несколько месяцев назвалась именем Учителем = Эль Мория.

weqС разу у меня возникают вопросы. Давайте вспомним нашего ученого Менделеева, который главой комиссии против спиритизма в России. Ну да ладно после контакта с Эль Мория Рерихи всю оставшуюся жизнь получают информацию от него и выполняют его приказы. В том числе и связанные с Шамбалой.

Получив приказ, Рерихи едут в США. Их вдруг окружают богатые евреи и масоны. Рерих в кармане держит камень Ориона и одновременно рисует до 7 картин одновременно. Каково действие камня? Заложив свои картины в банке (евреи помогают) Рерихи получают 1 млн. долл. Якобы для производства концессии на Алтае и едут опять в Россию. И вот тут еще сильней для меня начинает нарушаться логика событий. Рерихи могли войти в первое правительство самого Ленина, но не вошли и уехали. У них остались масса знакомых: И Луначарский, и Красин и многие другие. А вот Сталин вдруг их сразу невзлюбил. Почему? Ответа нет и поныне? Однако ЧК и лично Дзержинский готовит их поход в Тибет и на Алтай (Беловодье = вход в Шамбалу). Случайно или нет Дзержинский дает Рерихам тайно некого шпиона. Но кого? Самого Блюмкина! Рерихи при поездке на Алтай проваливают свои обязательства в США. Это их благодарность тем евреям, которые им дружно помогали и будут помогать еще долго. Странно однако! Что произошло на Алтае, я не знаю до сих пор. Да, там, в районе горы Белуга есть канал входа в подземные астральные города. Ну и что из этого. Результата я пока не вижу. И Шамбала ли там я тоже не знаю. Так как за прошедшее время для меня появились еще несколько точек входа в Шамбалу, да я и сам пробовал туда войти, но меня не пускают, выставляя условия. Но об этом потом.

qweqwe

 

Рерихи через Монголию едут в Тибет. К ним случайно присоединяется монах, который потом начинает говорить по русски. И это Блюмкин. Шпион да и только. И вот тут мы многое просто не знаем. С одной стороны, Рериха так и пускают в столицу Тибета Лхасу. А с другой есть Блюмкин, которого пускают в Лхасу, но тут же разоблачают как шпиона. Но находят при нем мандат подписанный самим Дзержинским. И тибетцы пускают именно Блюмкина в научные подземелья Лхасы и показывают удивительные опыты с моноатомным золотом. А что же Рерихи? Они так и остались просто писателями, которые восторженно восхваляют Тибет и ее научную лабораторию Шамбалу.

 

qwewwОткровение Лемурии о науке. Занимаясь изучением книги = Свитки из Лемурии, я наткнулся на такое объяснение возникновения научной лаборатории в горах Тибета. На Земле постоянно изменяется условия жизни. Уничтожаются целые континенты, такие как Лемурия или Атлантида. Люди становятся из гигантов до нормально роста. Но тогда, все люди были магами. И видя, как постепенно отмирают их магические способности духовные лидеры Лемурии решили создать научную лабораторию в горах, которая бы компенсировала им технически отмирание магических способностей: левитации, телепортации и астральных полетов. И еще, одной из новых земель Лемурии была Сибирь, а в районе Байкала была столица. Тут же рядом и теперешняя пустыня Такла-Макан. И наверно не случайно проводит экспедицию в этой пустыне лучший друг Гитлера – швед Свен Гнедин.

Именно в это месте (тогда не пустыне) 300 тыс. лет назад приземлились генетики с ОРИОНА, у которых была миссия создать на Земле НАУКУ, ЛОГИКУ, ФИЛОСОФИЮ. А это, дорогие мои, и есть модель мира в левом полушарии мозга, которого тогда еще вообще не было! Генетики с ОРИОНА (см. книгу Ключи Еноха), начинают тянуть нас в мир науки. А для этого также нужна научная лаборатория. Которая правда уже была в Тибете.


eeeМ
еня настораживает картина Рериха —«Победа (Змей Горыныч)» (1942). Картина входит в «Богатырскую серию», написана в годы второй мировой войны, задолго до победы, в которой Николай Константинович никогда не сомневался. На этой картине он изображает воина в древнерусских доспехах, сразившего дракона. Воин напоминает одного из героев картины «Богатыри проснулись» — это обобщённый образ Ивана Стотысячного, отстоявшего свою Родину в тяжёлой войне.

На втором плане картины — сияющие вершины Белухи, изображённые в том же ракурсе, что и на этюде, хранящемся в Лувре. Белуха — как символ непобедимости Родины. «Победа! Победа! И сколько побед впереди!» — писал Н.К.Рерих в 1945 году. В том месте, где у Змея Горыныча лапа, можно рассмотреть ещё одно чудище. Голова у змея отрублена, но опасность не миновала, предстоят ещё и битвы, и победы. Потому и говорит Николай Константинович: «И сколько побед впереди!»

Казалось, все прекрасно. И Рерих говорит – Победа, Победа! А у меня почему то возникают сомнения.

Сомнения по поводу Шамбалы. Рекомендую почитать личные письма Елены Рерих, они опубликованы. Вспомните картинку, когда Гитлеровские штурмовики сжигают книги еврейских ученых. Об этом знал тогда весь мир. И вот в личном письме друзья семьи Рерих евреи из Нью-Йорка ругают саму ситуацию сжигания немцами научных книг. Я считаю эти эмоции нормальными. Но как реагирует Елена Рерих? Она начинает возмущаться самим наличием этих эмоциональных осуждений немцев? Каково? Я был просто шокирован. Она отвечает своим друзьям, вы неправильно понимаете ситуацию и вы не все знаете. И главное, она не осуждает поступок этих штурмовиков Гитлера. Вот где конфликт в этике. Ведь это именно семья Рерих так пафосно подымает вопрос о важности этики человеческих отношениях.

ddПусть согласно схеме человека Буддхи это Интуиция, а Манас это Творческий Ум или просто РАЗУМ. Манас — это наука, логика, философия мира, а Интуиция это скорее связь с агрегором Земли с ее мудростью, и памятью веков. Манас, это левое полушарие, а Буддхи это правое полушарие. Когда я попытался войти в шамбалу, мне сообщили, чтобы я выключил левое научное мыслящее полушарие. Это их условие. Но тогда я должен выключить науку и свой РАЗУМ. А как же сообщение Рериха о Шамбале, как мировой научной тайной лаборатории? Как раз все наоборот? Вот в чем мои сомнения!

Тьма над Тибетом. Сомнения продолжаются. Случайно, как всегда прочитал книгу Тьма над Тибетом. В чем ее смысл? Грамотный западный человек ищет Шамбалу и едет в Тибет на поиски. И вот он, в одежде простолюдина Тибета ходит по монастырям и ищет новые знания духовных истин. Однажды его приглашают в один из главных монастырей на духовный праздник. Он идет и видит, как некий адепт мнет лезвие меча как пластилин. Чудеса! Но все это направлено просто как реклама, для привлечения простолюдинов. Его пригласили к верховному жрецу на прием. Он приходит и его просят одеть их одежды. Наш западный человек отказывается и тем самым уже получает недовольство чиновников монастыря. Дале происходит встреча его с главой монастыря. И наш западный человек видит своим духовным зрением сердца – некую злость и агрессивность в глазах начальника монастыря, для которого главное — это беспрекословное подчинение. Духовностью тут и не пахнет! Что для меня интересно — монастырь то мужской, а поклоняются они некоей богине женского рода, которая обитает глубоко в земном колодце посреди храма. Каково? Я уже не касаюсь старой религии Тибета Бон По. У этот религии все наоборот, чем у Буддистов Тибета.

 

ssВыводы. Эволюция имеет два направления, как вверх, так и вниз. Это относиться и к реинкарнации. То есть, если вы плохо прожили жизнь на Земле, то в дальнейшем можете вселиться или в собаку, или шакала. Вот так. Или даже в чистилище ваша душа будет вообще расформирована. Вы знаете, для меня показательны 22 книги о Тибете некоего Лобсанга Рампы. Он сам много раз был в Шамбале. И лично ему при рождении обязали миссию: быть котроллером хода эволюции после Второй мировой войны. Причем задолго до атомного взрыва в Японии, ему этот взрыв показали внутри пещер Тибета. Но опять же, для меня важна его любовь к кошкам, а это Сириус и Плеяды (Буддхи или Интуиция) и это тьма, а не свет и манас! Будем изучать Тьму!

Новые входы в Шамбалу.

Буквально сейчас появляется возможность анализа информации от регрессионного гипноза из прошлых воплощение. И вот например, ситуация паренька из Липецка, когда он вспоминает себя несколько тысяч лет назад. Он помнит, как его привели в деревушку возле горы Эльбрус. И показали вход в тайный подземный орден, который управляет эволюцией десятки тысяч лет. Каково? И это под горой Эльбрус. И приходится вспоминать о немцах, которые, что то искали в этих местах.

Перечитал Эдгара Кейси о древнем Египте. Так он себя помнил, как он в Египет пришел с гор Карпат. Вот еще одна точка входа в Шамбалу. А богомилы в Болгарии и конечно, несравненная Ванга? Ну и Австрийские Альпы тоже вход в Шамбалу. А как теперь быть к горами Крыма и его сакрального значения?

В Америке все знают Мачу Пикчу и гору Телос. А как быть с черепами, которые так же помогают установить канал с Шамбалой? А Чили со своими Андами?

В заключение хочется сказать, что приходит время по новому без восторга взглянуть на многочисленные вопросы духовного общения человека с существами других измерений. Дерзайте и вам откроют двери!

Уткин Ю.А.

1 Comments

  1. Сергей

    Антон Иванович Первушин. Оккультные войны НКВД и СС

    Москва, 2004 г. Тираж — 5.000 экз.

    Предисловие. Сколько стоит ключ к власти, или к вопросу о современном мифотворчестве

    Антон Первушин

    Книга, которую вы держите в руках, является своего рода
    дополненным и переработанным вариантом моей предыдущей книги, посвященной
    современному оккультизму и публиковавшейся ранее под названием «Оккультные
    тайны НКВД и СС».

    Четыре года назад, когда я заканчивал работу над «Оккультными
    тайнами», мне и в голову не могло прийти, как скоро придется вернуться к
    этой теме. Причина же, побудившая меня к этому, проста: по всей видимости,
    в первой книге мне не удалось показать и доказать читателю, что оккультные
    науки являются всего лишь культурным феноменом и чрезмерное доверие к тем,
    кто называет себя эзотериками или оккультистами, может привести к очень
    плачевным результатам.

    К такому неутешительному для любого автора выводу я пришел после
    того, как получил несколько писем от читателей, в которых были превратно
    истолкованы мои намерения и убеждения.

    Например, в одном из писем мне предлагалось вступить в некое
    эзотерическое общество, проповедующее буддизм и учение Живой Этики. При
    этом почему-то был совершенно проигнорирован тот факт, что *автор
    «Оккультных тайн» с плохо скрываемым подозрением относится и к самому
    учению Живой Этики, и к «философскому» наследию семьи Рерихов в целом.*

    В следующем письме меня прямо обвинили в том, что я своей книгой
    выполняю «известно чей заказ», способствуя тайным махинациям международных
    масонских лож. И вновь читатель не обратил внимания на то, что автор
    «Оккультных тайн» не верит в действенность тайных обществ с эзотерическим
    уклоном, а «мировой заговор международных масонов» считает вымыслом,
    попыткой выдать желаемое за действительное.

    Однако главное было впереди. Утром 31 мая 1999 года в моей
    квартире раздался звонок. Звонивший представился как Андрей Валентинович,
    «парафизик из Москвы». Он сообщил, что читал мою книгу в рукописи, и хотел
    бы сообщить мне новую информацию по заявленной теме. Я легко согласился, и
    Андрей Валентинович приступил к рассказу. Он заявил, что располагает некими
    документами, касающимися некоего артефакта, якобы вывезенного эсэсовцами в
    тридцатые годы из Тибета. Артефакт представляет собой устройство,
    «позволяющее непосредственно влиять на процессы, происходящие во
    вселенной». На вопрос, что имеется в виду, Андрей Валентинович ответил, что
    с помощью артефакта можно легко и непринужденно поменять, например, власть
    в любой стране. К артефакту прилагается ключ, без которого он
    неработоспособен.И артефакт, и ключ к нему продаются — их можно приобрести
    за скромную сумму в… 80 (восемьдесят!) тысяч долларов.

    Разумеется, я не поверил ни единому слову Андрея Валентиновича.
    Если нацисты действительно располагали устройством с подобными
    возможностями, то, спрашивается, почему они проиграли Вторую мировую войну?
    Тем не менее, сама необычность (если не сказать, бредовость) ситуации меня
    заинтриговала, и я решил выяснить, что же именно за артефакт предлагают мне
    приобрести за 80 тысяч зеленых бумажек, которых у меня отродясь не было и
    теперь, скорее всего, уже никогда не будет. Поэтому я попросил Андрея
    Валентиновича прислать краткое описание артефакта. И тут торговец грезами
    стал вести себя очень странно. Он звонил мне каждую неделю по утрам, чтобы
    осведомиться, получил ли я его записку, однако письмо куда-то
    запропастилось. Точно так же «пропала» и вторая посылка, и третья. В конце
    концов, терпение мое лопнуло, и я попросил одного из своих московских
    приятелей нанести Андрею Валентиновичу визит. Отчет о визите с описанием
    загадочного устройства я получил через две недели. И был невероятно
    разочарован.

    В качестве великого артефакта, доставшегося нам в наследство от
    древнейших цивилизаций и добытого в Тибете нацистами, мне пытались всучить
    довольно известную фигуру — две слившиеся воедино свастики (правосторонняя
    и левосторонняя), которые, как утверждалось, могут служить средством связи
    между человеком и высшими надмирными силами. Для этого следовало построить
    указанную фигуру высотой в человеческий рост. Ось конструкции нужно
    ориентировать по линии запад — восток. В центр артефакта заходит человек с
    поднятыми руками; внутри он должен стоять лицом к югу, спиной к северу.
    Теперь он может о чем-нибудь попросить «высшие силы». Будет ли выполнена
    просьба, предсказать нельзя, поскольку артефакту нужен пресловутый ключ.
    Имея этот ключ, можно быть уверенным в выполнении любого приказа. Что собой
    представляет ключ? Согласно описанию Андрея Валентиновича, это «специальный
    шлем уникальной формы, надеваемый на голову оператора».

    В ходе беседы с моим приятелем Андрей Валентинович путался в
    собственных показаниях. В частности, он утверждал, что артефакт необходимо
    делать только из белой глины, которую добывают в Тибете. Потом сообщил, что
    он должен состоять из бериллия, и у немцев был именно такой вариант
    артефакта. С какого-то момента все это стало напоминать средневековый
    магический рецепт, в основе которого всегда лежал какой-нибудь редчайший
    элемент, вроде уха разбойника, повешенного в полночь на перекрестке. Но
    вдруг Андрей Валентинович заявил, что построил артефакт из обыкновенных
    досок у себя на даче, и одно его желание уже исполнилось: в начале лета
    1991 года он попросил у «высших сил» сменить власть в СССР, а в августе,
    как мы все помним, случился переворот. Так что теперь я знаю, кто несет
    персональную ответственность за путч и последовавший за ним развал
    Советского Союза…

    Вы скажете, этот Андрей Валентинович — сумасшедший? Вы
    поторопились с диагнозом. Он вполне нормален. Может быть, нормальнее
    большинства жителей нашей страны. Просто он живет не в материалистическом,
    а в идеалистическом мире. Но многие из нас гордятся этим.

    Из истории с артефактом Андрея Валентиновича я усвоил два
    основных урока. Во-первых, миф о всесилии оккультных наук жив и
    здравствует, невзирая на всю абсурдность его базовых положений; более того
    — он становится частью новейшего мировоззрения россиян, приходящего на
    смену коммунистической идеологии. Во-вторых, моя книга «Оккультные тайны
    НКВД и СС» не оказала ровно никакого влияния на этот процесс; более того —
    меня записали в сторонники и популяризаторы мифа, а мои выводы о
    гибельности пути, на котором происходит замена естествознания
    эзотерическими доктринами, были попросту проигнорированы читателями.

    По этой причине новая книга будет гораздо более резкой в плане
    оценок и суждений — автор постарается не допустить двоякого истолкования
    своих идей и выводов: принимайте меня таким, какой я есть, или не
    принимайте вообще!

    Теперь, когда мы обговорили главное, можно перейти к частностям.

    Так, в этой работе я решил отказаться от хронологического
    принципа расположения материалов в пользу тематического. Дело в том, что во
    время написания тех или иных глав книги «Оккультные тайны НКВД и СС» я
    постоянно сталкивался с необходимостью возвращаться к уже сказанному и
    повторяться, поскольку эволюция идей, что вполне естественно, имеет
    циклический характер, а значит, к одним и тем же теориям народы
    возвращались многократно — при самых разных королях, императорах,
    диктаторах. В результате за счет многократных отсылок к другим главам текст
    получался сложный, путаный. Надеюсь, при новой системе изложения отсылок и
    путаницы будет много меньше.

    Изменится и само содержание. Если в первом варианте работы для
    меня главный интерес представляли перипетии деятельности спецслужб на ниве
    оккультных наук, то теперь поле обзора расширилось, и я буду рассказывать о
    том же самом, но в общекультурном контексте. То есть оккультизм
    представляется в этой книге как некий историко-культурный феномен,
    слагаемый из множества отдельных явлений, мнений, событий, фактов и
    комментариев. Исходя из этого, определилось и название книги — «Тайны
    оккультной войны», — как описывающее гораздо более широкую тему (или даже
    целое поле тем) и гораздо больший период времени (включающий, кстати,
    доисторическую и современную эпохи с той и другой стороны).

    В связи с тем, что в последнее время появилось достаточно много
    общедоступной исторической литературы, посвященной истории XIX и XX веков,
    а также личностям, делавшим эту историю, я не буду отдельно и подробно
    пересказывать биографии вождей и политических деятелей эпохи. Я исхожу из
    предположения, что мой читатель уже знает, кто такой Сталин и кто такой
    Гитлер, — для этих и подобных им персонажей я буду приводить лишь краткую
    биографическую справку (персоналию), взятую из имеющихся у меня
    энциклопедий и, что называется, творчески переработанную. О тех, чьи имена
    менее известны или неизвестны вообще, я расскажу более подробно.

    Кроме того, в новый текст будут внесены все исправления,
    сделанные на основе замеченных опечаток и неточностей. Например, для меня
    до сих пор остается загадкой, на каком этапе подготовки предыдущей книги к
    печати все немецкие надписи превратились в абракадабру — в рукописи
    подобного точно не было. Надеюсь, в этот раз такого рода ошибок удастся
    избежать.

    Впрочем, насколько эта книга лучше или хуже первой, судить только
    вам, дорогой читатель.

    С уважением, Антон Первушин.

Comments are closed.